Что такое Вейпор ?

> » » Что такое Вейпор ?

Компания SMOKOFF выводит на рынок новый продукт под названием Вейпор
Новое устройство претерпело ряд дизайнерских и технологических изменений. Вейпор - это устройство, не похожее и не имитирующее табачные изделия, а, соответственно, не подпадает под запрет и подлежит продаже/использованию после вступления в силу закона № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потреблений табака".

SMOKOFF - единственная компания, которая имеет юридическое заключение на свою продукцию - вейпоры.


       

Депутат Государственной думы, первый заместитель председателя Комитета ГД по охране здоровья, инициатор Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", Николай Герасименко сказал:

«Сделают они ее в другом виде - не в форме сигареты, а, допустим, дудочки, свистка, розочки - тогда пожалуйста»

 



Источник:

Комсомольская Правда.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 

ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ТАБАЧНОГО ДЫМА И ПОСЛЕДСТВИЙ

ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАКА

 

Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака 

1. В целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещаются: 

1) реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака, в том числе:

а) распространение табака, табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков;

б) применение скидок с цены табачных изделий любыми способами, в том числе посредством издания купонов и талонов; 

в) использование товарного знака, служащего для индивидуализации табачных изделий, на других видах товаров, не являющихся табачными изделиями, при производстве таких товаров, а также оптовая и розничная торговля товарами, которые не являются табачными изделиями, но на которых использован товарный знак, служащий для индивидуализации табачных изделий; 

г) использование и имитация табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями, при оптовой и розничной торговле такими товарами;

д) демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака;

е) организация и проведение мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение табачных изделий;

ж) организация и проведение культурных, физкультурных, спортивных и других массовых мероприятий, целью, результатом или вероятным результатом которых является прямое или косвенное побуждение к приобретению табачных изделий и (или) потреблению табака (в том числе организация и проведение массовых мероприятий, в которых табачные изделия установлены в качестве призов);

з) использование фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, а также коммерческих обозначений, принадлежащих табачным организациям, при организации и осуществлении благотворительной деятельности;

 

2) спонсорство табака. 

2. Не допускается демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для взрослых аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла.


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 17 мая 2013 г. N АК/19228/13

О РЕКЛАМЕ ТАБАКА ПОСЛЕ 1 ИЮНЯ 2013 ГОДА

 

ФАС России в связи с поступающими обращениями, а также в связи с принятием Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (далее - Закон о табаке) направляет разъяснение относительно порядка распространения социальной рекламы.

Закон о табаке (за исключением отдельных положений) вступает в силу с 1 июня 2013 года. Пункт 1 части 1 статьи 16 данного закона закрепляет в целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрет рекламы табака, табачной продукции. Одновременно часть 5 статьи 16 того же закона указывает на то, что запрет рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

Совокупный анализ указанных норм статьи 16 Закона о табаке показывает, что реализация запрета рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей осуществляется через применение норм законодательства о рекламе. Законодательство о рекламе, согласно статье 4Федерального закона "О рекламе", состоит из данного закона и принятых в соответствии с ним иных нормативных актов. Требования к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей содержатся в статье 23Федерального закона "О рекламе", в которой определяются требования как к содержанию такой рекламы, так и местам (способам) ее распространения. Соответственно, после вступления с 1 июня 2013 года в силу Закона о табаке нормы о запрете рекламы табака и табачных изделий не применяются к рекламе данных товаров напрямую, однако реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей должна распространяться в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе", в частности статьи 23 данного закона.

Вместе с тем, информируем, что в настоящее время в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации принят в первом чтении проект федерального закона N 222563-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О рекламе" в связи с принятием Федерального закона "Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (об установлении административной ответственности за нарушение правил продажи табачных изделий, курение в неустановленных местах, рекламу и спонсорство табака). Данный законопроект предполагает внесение изменений в статью 23 Федерального закона "О рекламе".

А.Б.КАШЕВАРОВ 

 

  

Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и

курительных принадлежностей

 

1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна:

1) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от курения;

3) обращаться к несовершеннолетним;

4) использовать образы несовершеннолетних.

2. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна

размещаться:

1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

4) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и

иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

5) на всех видах транспортных средств общего пользования;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

3. Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа таких

изделий или их определенных видов, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных

принадлежностей, запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы.

Компания "Smokoff" предлагает лучшие вейпоры.

Поделиться:

Оформление заказа

Контактная информацияИзменить заказ
Адрес получателя
 
Комментарии к заказу