Источник: 1gai.ru

2019 Toyota Mark X, почти BMW M3 E46 современности

Заряженные седаны Тойота существуют в природе, это давно доказала модель по имени Mark. В своей финальной итерации современный Mark под номером X обзаводится мощнейшим шестицилиндровым двигателем мощностью более 300 л. с. По классике жанра, у него механическая коробка передач, задний привод и карбоновая крыша. Toyota Mark X GRMN — почти современный BMW M3 E46, а может даже лучше!

 

 

К 2020 модельному году Тойота показала свою новую спортивную четырехдверку. Если разложить по полочкам основные технические характеристики, то можно явственно поймать себя на мысли, что где-то подобное мы уже видели. Смотрите сами. Под капотом установлен 3,5-литровый V6 мощностью 318 л. с. и 380 Нм. Задний привод – редкий атрибут среди японских автомобилей на протяжении последних 20 лет. А уж о том, что спортивная модель будет обладать механической КПП… такого поворота вряд ли кто-то мог ожидать от известной автокомпании. Все эти составляющие тем или иным образом были присущи ключевым в индустрии немецким автомобилям прошлых лет, к примеру, BMW M3 старых поколений E36 и E46. В Мюнхене больше не проектируют такие машины, а Тойота все не уймется, и это здорово!

 

BMW M3 в кузове E46

 

В то время как все сегодня говорят о презентации новой Toyota Supra, японцы решили добить публику показом еще одной легендарной модели – Mark X GRMN. Основой спортивного седана стал Mark X, который на рынке с 2009 года и построен он на платформе Lexus IS. Единственный минус для большинства фанатов – модель предназначена исключительно для японского рынка, то есть обнаружить новинку у дилеров в других странах, в том числе и в России точно не получится. Впрочем, подождем несколько лет, вполне возможно некоторые подержанные экземпляры смогут пробиться на континент с соседнего архипелага. В таком случае их можно будет отыскать во Владивостоке, Хабаровске и других дальневосточных городах.

 

 

Углубляясь в краткую историю и технические характеристики модели, можно отметить, что разработкой спортивной версии занялась придворная конюшня Gazoo Racing. Минимальное количество электронных помощников также является отличительной чертой новинки.

 

 

Его 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель также используется в моделях Lotus Evora и Exige, обладает 318 л. с. и 380 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения, у BMW М3 был 3,2-литровый атмосферный мотор с показателями в 343 л. с. и 365 Нм крутящего момента.

 

 

У Toyota мощность передается посредством классической шестиступенчатой ​​механической коробки передач прямиком на задние колеса. Для максимального удовольствия от вождения ESP может быть полностью деактивирован. То, что японцы настроены серьезно, подтверждается тем фактом, что Mark X GRMN опционально получает карбоновую крышу — функция, которая была стандартной для E46 M3 CSL прошлых лет. Еще одно пересечение с классикой из Германии. В дополнение к более низкому центру тяжести, крыша также экономит несколько килограмм веса. Кроме того, интерьер и шасси также были пересмотрены – Mark X GRMN поставляется с завода на 19-дюймовых ободах BBS.

 

 

Ценник модели можно назвать бюджетным, при условии, что речь идет о спортивном седане. Начинается он от 5.1 млн. йен, что на сегодняшний день соответствует порядка 3.1 млн. рублей. Добавив к этому факт то, что модель планируется выпускать ограниченным тиражом, цена получается смехотворно низкой!

 

Недавно дебютировавшая Toyota Supra

Добавить комментарий

Источник: 1gai.ru

2019 Toyota Mark X, почти BMW M3 E46 современности

Заряженные седаны Тойота существуют в природе, это давно доказала модель по имени Mark. В своей финальной итерации современный Mark под номером X обзаводится мощнейшим шестицилиндровым двигателем мощностью более 300 л. с. По классике жанра, (далее…)

Добавить комментарий